понедельник, 1 июня 2015 г.

Конец мая...


            Ох, уж эти возможности.. Нет, я имею в виду ОХ, УЖ ЭТИ ВОЗМОЖНОСТИ.                                              Именно так. Кричащими буквами.


          На ночь глядя мне вдруг захотелось написать. Заметила у себя много неопубликованных постов. Отчего так? Хм. Я бываю очень занята, а забацать что-нибудь все же хочется... И тогда, следуя порыву, по-быстрому делаю наброски, записывая кратко какие-то мысли в надежде, что позже мне удастся их раскрыть... ноооо, нет, настроение уже ушло и возвращаться как-то не хочется...

         В город пришла жара. Становится душно с самого утра. Раньше я писала, что люблю поздние вечера и ночи? Так вот. Теперь я люблю их в десять раз больше. Открываю окно настежь, высовываюсь по пояс, вдыхаю и прямо аххх... Ночная прохлада. Легкий ветерок. Эта непередаваемая смесь запахов сухой земли, асфальта и зелени.. И снова прохлаааада, окутывающая с головы до ног... В такие моменты, правда, начинаешь ценить жизнь. Ох и ах.

        А вы счастливы? Я да. Возможно, прямо сейчас немного устала, но вроде как счастлива. Потому что как-то вдруг осознала, что счастье для меня не иметь, а быть. Смотреть и видеть. Слушать и слышать. Чувствовать. Переживать что-то. Создавать. Двигаться. Жизнь не так уж и коротка, но и не вечна. Поэтому  больше я не могу позволить себе чего-то ждать. < ...> Искренне? Откровенно? Надеюсь на это. Притворство не для меня. Все по той же причине. Уж, извините.
     

   Кстати. Вчера я путешествовала. Вот так выходишь из дома рано-рано, пока город спит. Берешь и едешь в другой город. Без планов и особой программы, и все так стихийно и быстро.. Ох, это круто... Когда дорога ровная, в огромных окнах по сторонам зеленые поля и все время самый разный лес, и запах леса, и свежий ветер хлещет в лицо, а ты сидишь, то дремлешь, то слушаешь истории, и все время смотришь на жизнь. И ведь хочется жить.



Комментариев нет:

Отправить комментарий