понедельник, 16 марта 2015 г.

Хотелось бы познакомиться...


Мммм.... Я - Юля!

А кто вы?...  Давайте знакомиться!




Здесь я буду делиться своими мыслями и идеями. И..., конечно, рецептами! Я очень люблю готовить и стараюсь вкладывать в  дело свою душу. Мне очень нравится творить что-нибудь интересное, особенно после тяжелого дня, будь то простой салат или сложная выпечка.

           Как и у всех, мои дни бывают разными: хорошими и не очень. Но чтобы ни случилось, все преграды рано или поздно тают  перед любимым делом. Я часто замечаю, что люди, окружающие меня, живут в полусонном, в полубессознательном состоянии. И молодые, и взрослые, и маленькие. Они намеренно бегут от правды, от жизни, бегут от того, что на самом деле приносит им радость и удовольствие. Меня это просто бесит. И раз уж зашло об этом, то еще я не выношу притворства, эгоизма, самовлюбленности и внутренней пустоты. Это те вещи, которые отравляют жизнь...

              Но как насчет добра?... Любви, тонкого и глубокого восприятия, хорошего вкуса, человечности, справедливости, свободы и выбора?... Для меня это не просто набор слов... Я люблю тех, кто любит жизнь!... Тех, кто любит её и стремится сделать чище и лучше... И таких людей много, они, правда, есть! Эти люди не входят в статистику, потому что они и не хотят там быть. От этих людей словно исходит  свечение...такое сильное притяжение... Они увлечены и увлекают других...

          Как бы там ни было, я - реалист,  стремлюсь видеть то, что есть на самом деле, хотя и не всегда хочется и нравится. И я вижу все то, что происходит. Да я вообще стараюсь любую информацию воспринимать критически... но я верю, что будущее именно за такими людьми. Богатыми душой, профессионалами своего дела, талантливыми и в то же время простыми, человечными... Настоящими людьми..

           Главная тема моего блога это то, что мне очень нравится - вкусная еда, свежие рецепты и кулинария. Но также я буду писать о том, что мне близко и интересно. Иногда придется задуматься. А вообще, я надеюсь, что сумею выразить все то, что наполняет мой мир. Выражать свои чувства, мысли, идеи, эмоции, осуществлять задумки, выражать себя - это и есть творчество...Готовка - это необязательно скучно. Все зависит от того, кто готовит. И это тоже творчество... хорошего настроения, ощущения праздника, радости.. всего того, чего всем неплохо было бы иметь в избытке. Так что давайте творить! Жить и украшать эту реальность.

Вишневого настроения!


         





5 комментариев:

  1. Привет, Юляшка :)
    Это Алёна :)
    Готовка - это необязательно скучно. Это вообще НЕ скучно! Это очень увлекательно, интересно и вообще просто кайфово!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, рада тебя здесь видеть! Да, готовить - это здорово! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Sunny, yesterday my life was filled with rain.
      Sunny, you smiled at me and really eased the pain.
      The dark days are gone, and the bright days are here,
      My Sunny one shines so sincere. : )

      Удалить